Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1041
Title: Исследование семантики конкурентоспособности продукции
Authors: Гашева, О. В.
Платонова, Л. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 6. - С. 73-77.
Abstract: Исследуются подходы к определению понятия конкурентоспособности продукции в его взаимосвязи с понятием конкурентоспособности предприятия. Выделены основные тенденции развития дефиниции «конкурентоспособность». Рассмотрены наиболее известные версии определения многовариантного понятия «конкурентоспособность», выявлены особенности перечисленных версий, приведены авторские мнения известных ученых в данной области. Указаны подходы по определению конкурентоспособности продукции. Приведены данные по существующим в настоящее время вариантам проведения анализа конкурентоспособности продукции. Выделены этапы, основополагающие для анализа конкурентоспособности продукции, сформулированы их основные особенности. Предложен наиболее точный подход анализа конкурентоспособности продукции с указанием его сильных и слабых сторон. Показана необходимость анализа конкурентоспособности продукции для принятия управленческих решений на предприятии.
Keywords: Маркетинг
конкурентоспособность продукции
семантика
анализ конкурентоспособности
оценка конкурентоспособности
методы оценки
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1041
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2013, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
73-77.pdf267.04 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.