Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/13737
Title: Маркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экон. специальностей. В 2 ч. Ч. 1
Authors: Середа, Т. Н.
Issue Date: 2014
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Маркетинг и ценообразование : учебно-методический комплекс для студентов экономических специальностей : в 2 частях / Татьяна Николаевна Середа ; Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет. - Новополоцк : ПГУ, 2014. Ч. 1. - 2014. - 247 с. - Библиогр. : с. 246-247
Abstract: Содержит лекционный материал, касающийся вопросов определения и организации маркетинга, его видов и особенностей. Каждая тема дополнена практикумом, состоящим из вопросов для самостоятельного изучения и заданий различного уровня сложности. Приведена литература для дополнительного изучения, основная нормативно-правовая база дисциплины, а также перечень вопросов к зачету. Предназначен для студентов экономических специальностей.
Keywords: Экономика
ценообразование
потребительский рынок
товарная политика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/13737
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы Финансово-экономического факультета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
умк_Середа_Маркетинг_ч1.pdf2.33 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.