Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1504
Title: Ценностное отношение обучающихся к выбору военной профессии
Authors: Ермакова, Н. Г.
Issue Date: 2013
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2013. - № 15. - С. 27-32.
Abstract: Рассматривается ценностное отношение к военной профессии как система, включающая следующие компоненты: мотивационно-целевой, содержательно-когнитивный, деятельностно-коммуникативный, эмоционально-волевой, личностно-мировоззренческий, нравственно-этический и оценочно-рефлексивный, которые функционируют как единое целое, взаимно дополняя друг друга. Раскрывается сущность каждого из них. Реализация этих компонентов в процессе получения образования выступает основой формирования ценностного отношения к выбору военной профессиональной деятельности. Показано, что формирование компонентов ценностного отношения к военному образованию будет способствовать успешному овладению курсантами знаниями, умениями и навыками, готовности к будущей профессиональной деятельности.
Keywords: Профессиональное образование
военное образование
ценностные отношения
компоненты
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/1504
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2013, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
27-32.pdf500.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.