Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/15313
Title: Программирование деятельности социально-педагогической и психологической службы как средство саморазвития ее специалистов
Authors: Селиванова, Л. И.
Issue Date: 2015
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2015. - № 15. - С. 2-6.
Abstract: Одним из средств саморазвития специалистов социально-педагогической и психологической службы является умение программировать собственную деятельность. Предложенное в данной статье построение программы деятельности службы обеспечивает углубление психолого-педагогических знаний участников образовательного процесса, последовательность и рефлексивность их взаимодействия. На основе сведений о сущности программирования раскрываются процессуальные аспекты разработки специалистами программы, содержание ее основных частей, особенности формулирования структурных компонентов. = One of the ways of self-development in social, pedagogical and psychological services is the ability to program their own activities. In this paper proposed a way of building an activity program that provides services deepening psychological and pedagogical knowledge of the participants of the pedagogical process, the sequence of reflexivity and their interaction. On the basis of information about the nature of programming the author reveals the procedural aspects of the program development by specialists, the content of its main parts, especially the formulation of structural components.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Психология
психологические службы
саморазвитие специалистов
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/15313
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2015, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-6.pdf172.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.