Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/15565
Title: Медиа-ландшафт как визуализация виртуального пространства
Authors: Криволап, А. Д.
Issue Date: 2015
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2015. - № 15. - С. 108-111.
Abstract: Рассматриваются понятия медиа-ландшафта и виртуального пространства. Анализируются различные научные подходы (П. Бурьде, М. Фуко, М. Кастельс) к пониманию пространства и его социально-культурного измерения. Обосновывается возможность применения концепции гетеротопии М. Фуко для изучения виртуального пространства. Исследуются общие свойства медиа-ландшафта и виртуального пространства – непрерывность и поток. Показана эффективность применения модели медиа-ландшафта для понимания сущности виртуального пространства. Обоснован вывод, что концепция медиа-ландшафта может использоваться в контексте исследований виртуального пространства = The article discusses the concept of «media-landscape» and «virtual space». Examines the various scientific approaches (P. Bourdieu, M. Foucault, M. Castells) to an understanding of space and its social and cultural dimension. The possibility of applying the concept of «heterotopias» Foucault's to explore the virtual space. The arguments set out the general properties of the media landscape and the virtual space: the continuity and flow. The efficiency of the model «media-landscape» for the understanding of the virtual space. The conclusion that the concept of the «media-landscape» can be used in the context of studies of the virtual space.
Keywords: Культурология
Медиа-ландшафт
концепция гетеротопии М. Фуко
виртуальное пространство
определение медиа-ландшафта
масс-медиа
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/15565
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2015, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
108-111.pdf164.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.