Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/195
Title: Специфика развития эвристического мышления у младших школьников на уроках музыки
Authors: Калист, Е. Л.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 18-22.
Abstract: Теоретически обоснована и методически аргументирована специфика развития эвристического мышления у младших школьников на уроках музыки. При дифференциации особенностей преподавания музыки как вида искусства и предмета воспитания акцентируется внимание на альтернативных образовательных технологиях, обеспечивающих учащимся свободный выбор художественной деятельности. Безусловной среди них является эвристическое обучение. Одним из его педагогических инструментариев представлена технологическая карта, способствующая оптимизации изучения тем и разделов учебной программы. Ее использование позволяет развивать у учащихся оригинальность мышления, нравственно-эстетическую чувствительность и музыкальную эрудицию.
Keywords: Образование. Педагогика
эвристическое обучение
музыкальное образование
педагогические технологии
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/195
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18-22.pdf275.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.