Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/198
Title: Психолого-педагогические особенности контроля при организации занятий по иностранному языку
Authors: Конышева, А. В.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 41-46.
Abstract: Адекватный контроль языковых навыков и речевых умений на занятиях по иностранному языку в вузе является одним из необходимых звеньев успешной организации обучения языку. Следует признать, что в настоящее время нельзя считать проблему контроля окончательно решенной. Целый круг вопросов является пока недостаточно изученным и требует специального исследования. Тем не менее каждый преподаватель вуза должен стремиться достаточно грамотно реализовывать все необходимые требования в учебном процессе, уметь создавать правильный микроклимат в учебной группе, при проверке стараться проявлять объективность и доброжелательность и, самое главное, учитывать психическое состояние студентов в процессе контроля. После проверки выполнения заданий преподаватель должен уметь объективно комментировать и оценивать ответы (письменные и устные), управлять процессом контроля, нейтрализуя негативные эмоции и состояния.
Keywords: Образование. Педагогика
организация занятий
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/198
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
41-46.pdf270.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.