Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20337
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТолкач, А. С.-
dc.date.accessioned2017-07-06T09:08:54Z-
dc.date.available2017-07-06T09:08:54Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationТолкач, А. С. Конкурентоспособность предприятия хлебобулочного производства и стратегические направления ее повышения : дис. ... магистра эконом. наук : 1-25 80 04 - Экономика и управление народным хозяйством / Т. С. Пальчевская ; М-во образования РБ, Полоцкий гос. ун-т ; науч. рук. Мухизи Жан Банзекуливахо. - Новополоцк : ПГУ, 2017. - 77 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20337-
dc.descriptionTolkach, AS Competitiveness of the enterprise of bakery production and strategic directions of its increaseen_US
dc.description.abstractПроблема повышения уровня конкурентоспособности предприятий является в настоящее время одной из наиболее актуальных задач фундаментальных и прикладных исследований в экономике. Текущее экономическое положение серьезно усложнило реализацию стратегических планов предприятий. Однако, несмотря на это, обострив конкурентную борьбу, кризис показал исключительную роль активной рыночной политики предприятий, так как при снижении эффективно финансово-экономической деятельности, каждый участник рынка будет бороться за сохранение и улучшение своих позиций. Состояние производственно-хозяйственной деятельности большинства предприятий Республики Беларусь свидетельствует о снижении конкурентоспособности их товаров и услуг не только за пределами страны, но и на региональном рынке сбыта. Вместо того чтобы осваивать новые виды услуг и бороться за каждого потребителя, предприятия вынуждены сокращать объемы производства, либо уходить из рынка предоставляемых услуг. Все это свидетельствует о неготовности предприятий к резким изменениям не только внешней, но и внутренней среды. Таким образом, актуальность данной темы исследования, посвященной проблемам конкурентоспособности предприятий, обосновывается необходимостью оперативного, гибкого и эффективного применения инструментов конкурентоспособности, а также управления ими на современном предприятии. Объектом исследования в данной работе является предприятие ОАО «Осиповичский хлебозавод», относящееся к хлебопекарной отрасли и занимающееся производством и реализацией хлебобулочных и кондитерских изделий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subject1-25 80 04 - Экономика и управление народным хозяйствомru_RU
dc.subjectМагистерская диссертацияru_RU
dc.titleКонкурентоспособность предприятия хлебобулочного производства и стратегические направления ее повышения. Магистерская диссертацияru_RU
dc.typeDissertationru_RU
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЛД_№0050_Толкач.pdf1.51 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
ЛД_№0050-Список использованной литературы.pdf220.61 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.