Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/20383
Название: Математическая модель рекламного агентства и двух конкурирующих фирм
Авторы: Голубева, О. В.
Ехилевский, С. Г.
Пастухов, Ю. Ф.
Лесовая, Т. Ю.
Федченко, Т. Н.
Зязюля, П. В.
Сорокин, П. В.
Пастухов, Д. Ф.
Ключевые слова: Математическая модель
Система нелинейных дифференциальных уравнений первого порядка
Mathematical model
System of the nonlinear differential first-order equations
Дата публикации: 2017
Краткий осмотр (реферат): Приведена математическая модель экспансии фирмы с плохим качеством товара и рекламного агентства на фирму с высоким качества товара. Возможны два режима блокировки и отток большей доли покупателей города от фирмы с хорошим качеством продукции – устойчивый фокус и устойчивый узел.= Is Brought mathematical model to expansions of the company with bad quality of goods and advertising agency on company with high quality of goods. Possible two locks mode and reduction of the greater share of the buyers of the city from company with goodnesses of the product - a firm focus and firm node.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/20383
Располагается в коллекциях:Моделирование систем (1-40 01 01) 3к5с



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.