Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/20383
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолубева, О. В.-
dc.contributor.authorЕхилевский, С. Г.-
dc.contributor.authorПастухов, Ю. Ф.-
dc.contributor.authorЛесовая, Т. Ю.-
dc.contributor.authorФедченко, Т. Н.-
dc.contributor.authorЗязюля, П. В.-
dc.contributor.authorСорокин, П. В.-
dc.contributor.authorПастухов, Д. Ф.-
dc.date.accessioned2017-08-28T12:38:07Z-
dc.date.available2017-08-28T12:38:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.psu.by:8080/handle/123456789/20383-
dc.description.abstractПриведена математическая модель экспансии фирмы с плохим качеством товара и рекламного агентства на фирму с высоким качества товара. Возможны два режима блокировки и отток большей доли покупателей города от фирмы с хорошим качеством продукции – устойчивый фокус и устойчивый узел.= Is Brought mathematical model to expansions of the company with bad quality of goods and advertising agency on company with high quality of goods. Possible two locks mode and reduction of the greater share of the buyers of the city from company with goodnesses of the product - a firm focus and firm node.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectМатематическая модельru_RU
dc.subjectСистема нелинейных дифференциальных уравнений первого порядкаru_RU
dc.subjectMathematical modelru_RU
dc.subjectSystem of the nonlinear differential first-order equationsru_RU
dc.titleМатематическая модель рекламного агентства и двух конкурирующих фирмru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Моделирование систем (1-40 01 01) 3к5с



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.