Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20523
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛутковская, О. Ю.-
dc.date.accessioned2017-10-16T06:28:22Z-
dc.date.available2017-10-16T06:28:22Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 7. - С. 259-266.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20523-
dc.descriptionDynamics of Physical Preparedness of School-Age Children in Ontogeneze O. Lutkovskayaru_RU
dc.description.abstractРассматривается физическая подготовленнасть как процесс направленного развития физических качеств, способствующая формированию необходимого арсенала двигательных умений и навыков. Исследование физической подготовленности учащихся осуществлялось по гендерным признакам. Тестирование физической подготовленности проводилось по методическим рекомендациям, разработанным Министерством образования Республики Беларусь. Исследование физических качеств показало, что максимальные приросты изучаемых показателей физической подготовленности не всегда совпадают с темпами полового созревания, однако, в целом биологическое развитие подростков обусловливают половые различия в динамике физической подготовленности. Интегральная оценка общей физической подготовленности школьников показала, что учащиеся всех возрастных групп, независимо от пола детей, приобщения к занятиям спортом находятся в зоне среднего уровня физической подготовленности.= The article discusses physical education as a process aimed to develop physical qualities that contribute to the formation of the necessary Arsenal of motor skills. A study of physical fitness of students was carried out on a gender basis. Physical fitness testing was conducted according to the methodical recommendations developed by the Ministry of education of the Republic of Belarus. The study of the physical properties showed that the maximum growth of the studied indicators of physical fitness do not always coincide with the pace of puberty, however, the whole biological development of adolescents lead to sex differences in the dynamics of physical preparedness. Integral assessment of General physical fitness of students showed that students of all age groups irrespective of the gender of children, initiation to sports, are in the zone of moderate level of physical fitness.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2017. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.subjectФизическая подготовленностьru_RU
dc.subjectСредний школьный возрастru_RU
dc.subjectСтарший школьный возрастru_RU
dc.subjectPhysical readinessru_RU
dc.subjectAverage school ageru_RU
dc.subjectSenior school ageru_RU
dc.titleДинамика физической подготовленности учащихся среднего и старшего школьного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc796-
Appears in Collections:2017, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
259-266.pdf516.22 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.