Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20531
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛогвина, Т. Ю.-
dc.contributor.authorПрокопкина, С. В.-
dc.date.accessioned2017-10-16T11:51:26Z-
dc.date.available2017-10-16T11:51:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 7. - С. 235-242.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20531-
dc.descriptionThe Continuity of the Content of Physical Education in the Institution of Preschool Education and the Family T. Logvinа, S. Prokopchinaru_RU
dc.description.abstractРассмотрена проблема формирования физического здоровья детей дошкольного возраста средствами физической культуры. Результатами педагогического эксперимента подтверждена эффективность совместной работы педагогических работников и родителей по созданию развивающей среды для самостоятельной двигательной активности детей. Разработаны игровые задания со спортивным инвентарем и оборудованием, доказано их влияние на расширение диапазона двигательных умений, формирование потребности у детей в систематических занятиях физическими упражнениями и демонстрации собственных достижений.= The Article is devoted to the formation of the physical health of children of preschool age by means of physical culture. The results of the pedagogical experiment confirmed the effectiveness of joint work of teachers and parents is to create the developing environment for independent motor activity of children. Developed game tasks with sport inventory and equipment, and proved their impact on the expansion range of motor skills, the formation of the needs of children in systematic physical exercises and demonstrate their achievements.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2017. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.subjectФизическое воспитаниеru_RU
dc.subjectДети дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectРодителиru_RU
dc.subjectPhysical educationru_RU
dc.subjectPre-school childrenru_RU
dc.subjectParentsru_RU
dc.titleПреемственность содержания физического воспитания в учреждении дошкольного образования и в семьеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc796-
Appears in Collections:2017, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
235-242.pdf472.1 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.