Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20838
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсмоловская, И. Г.-
dc.date.accessioned2017-12-06T12:44:04Z-
dc.date.available2017-12-06T12:44:04Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2017. - № 10. – C. 118-124.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1608-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20838-
dc.descriptionTo the Question of Occasional Word Formation in German Advertising Discourse I. Osmolovskayaru_RU
dc.description.abstractОпределяются наиболее продуктивные способы образования окказионализмов в диапазоне имени существительного, прилагательного и глагола в современной немецкоязычной рекламе; выводятся корреляции между способом образования и функцией в рекламном тексте, а также устанавливаются основные тематические группы рекламных текстов, в которых наиболее часто встречаются окказиональные образования. Сложение как немецкоязычных основ друг с другом, так и немецкоязычных с англоязычными выступило самым продуктивным способом словообразования, за ним следуют контаминация и сращение, которые служат компрессии смысла рекламного текста. Префиксация, рефлексивизация и креолизация проявили себя менее активно. Имя существительное и имя прилагательное продемонстрировали аналогичные ведущие способы словообразования (словосложение, контаминация), в рамках глагола имеют место сращение, префиксация, контаминация и рефлексивизация. Автомобильная реклама, реклама бытовой и компьютерной техники чаще остальных содержат окказиональные образования разных типов.= the article is dedicated to detecting most productive ways of formation of occasionalisms of nouns, adjectives and verbs in modern advertising in German language; to detecting a correlation between the way of formation and the function in the advertising copy; and to discovering main subject groups of advertising copies, in which occasional formations are most frequent. Composition of two German-language stems as well as composition of German-language and English-language stems proved to be the most productive method of word-formation, shortly followed by contamination and fusion, which contribute to compression of the sense of an advertisement text. Prefixation, reflexivization and creolization were applied less actively. Nouns and adjectives demonstrated such major types of word-formation as compounding and contamination, whereas verbs demonstrated cases of fusion, prefixation, contamination and reflexivization. Advertisements of cars, home appliances, computer equipment lead in the occurrence of nonce-formations of different types.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2017. - № 10-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectОкказионализмru_RU
dc.subjectСловообразованиеru_RU
dc.subjectКонтаминацияru_RU
dc.subjectСложениеru_RU
dc.subjectСращениеru_RU
dc.subjectAdvertisingru_RU
dc.subjectOccasionalismru_RU
dc.subjectWord formationru_RU
dc.subjectContaminationru_RU
dc.subjectAdditionru_RU
dc.subjectFusionru_RU
dc.titleК вопросу об окказиональном словообразовании в немецкоязычном рекламном дискурсеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc811.112.2’42(045)-
Appears in Collections:2017, № 10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
118-124.pdf350.18 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.