Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/20943
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозел, В. И.-
dc.date.accessioned2018-01-10T06:19:29Z-
dc.date.available2018-01-10T06:19:29Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 18-25.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/20943-
dc.descriptionReadiness of Future Teachers For Educational Activities: Structural Components and Their Contents V. Kozelru_RU
dc.description.abstractОсновными структурными компонентами готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности являются потребностно-мотивационный, когнитивный, операционно-деятельностный, оценочно-рефлексивный компоненты. Их содержательное наполнение призваны обеспечить воспитательные компетенции и гуманно-личностные ориентации. Комплекс воспитательных компетенций включает академические, профессиональные и социально-личностные компетенции, которые определяют созидательные потребности (в профессиональном самоутверждении, творческом самовыражении, активном освоении мира, целостном чувстве собственного достоинства, в познании и совершенствовании растущего человека, собственной личности) и служат показателями для измерения исследуемой готовности.= The main structural components of the readiness of future teachers for educational activities are the needmotivational, cognitive, operational-activity, evaluation-reflective components. Their content is intended to provide educational competencies and humane-personal orientations. The complex of educational competences includes academic, professional and social-personal competences that define creative needs (in professional self-assertion, creative self-expression, active development of the world, a holistic sense of dignity, in the cognition and improvement of a growing person, self) and serve as indicators for measuring the readiness.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2017. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectГотовность к воспитательной деятельностиru_RU
dc.subjectКомпетентностный подходru_RU
dc.subjectПотребностный подходru_RU
dc.subjectПотребностно-мотивационный компонентru_RU
dc.subjectReadiness for educational activityru_RU
dc.subjectCompetence approachru_RU
dc.subjectA need-based approachru_RU
dc.subjectA need-motivational componentru_RU
dc.titleГотовность будущих педагогов к воспитательной деятельности: структурные компоненты и их содержаниеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc373.3-
Располагается в коллекциях:2017, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18-25.pdf9.81 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.