Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/209
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСманцер, А. П.-
dc.date.accessioned2013-10-05T12:53:03Z-
dc.date.available2013-10-05T12:53:03Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 7-12.en_US
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/209-
dc.descriptionStimulation of Professional Self-Improvement of the Future Teacher During Formation / А. Smantseren_US
dc.description.abstractВыявляется философская, психолого-педагогическая суть самосовершенствования обучения студентов, рассматриваются вопросы стимулирования их познавательной деятельности. Отмечается значение самопознания для стимулирования самосовершенствования студентов в обучении. С позиций системного, личностно-развивающего и андрагогического подходов выделяются основные компоненты профессионального самосовершенствования: потребностно-ценностный (отношение личности к процессу самосовершенствования в сфере профессиональной деятельности, ценности); мотивационно-целевой (осознание мотивов и целей профессионального самосовершенствования, разработка индивидуальной образовательной траектории, интерес); когнитивно-информационный (владение системой знаний о своих возможностях); процессуально-продуктивный (использование приемов самосовершенствования, самообразования); преобразовательно-творческий (деятельность по самоизменению личности); организационно-планирующий (планирование роста и самоизменения своих личностных качеств); эмоционально-волевой (целеустремленность, настойчивость, самоуверенность, радость достижения успеха); оценочно-коррекционный (оценка и самооценка, коррекция и самокоррекция результатов деятельности, рефлексия).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2012.- № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectОбразование. Педагогикаen_US
dc.subjectпрофессиональное совершенствованиеen_US
dc.subjectподготовка учителейen_US
dc.subjectсамосовершенствованиеen_US
dc.titleСтимулирование профессионального самосовершенствования будущего педагога в процессе образованияen_US
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7-12.pdf282.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.