Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22025
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯнковская, Л. В.-
dc.date.accessioned2018-05-25T07:11:54Z-
dc.date.available2018-05-25T07:11:54Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВысшее образование впереходном обществе: философско-мировоззренческий аспект : отчет о НИР (заключ.) / Полоцкий государственный университет ; рук. Л. В. Янковская. – Новополоцк, 2010. – 55 с.– № ГР 20062958.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/22025-
dc.description.abstractОбъект исследования – система высшего образования. Предмет исследования – процессы, происходящие в системе высшего образования на современном этапе. Цель исследования – выявление специфики переходных процессов в системе высшего образования в философско-мировоззренческом аспекте. Методы исследования: описательный, сравнительный, системный подход, структурно-функциональный анализ. Основной результат работы – анализ особенностей трансформации системы высшего образования в переходном обществе с учетом философско-мировоззренческого аспекта, уточнение ряда методологических принципов социально-гуманитарного исследования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectОтчет о НИРru_RU
dc.subjectАнтипедагогикаru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectГлобализацияru_RU
dc.subjectГуманизационная парадигмаru_RU
dc.subjectГуманитаризацияru_RU
dc.subjectИнновацииru_RU
dc.subjectИнформационные технологииru_RU
dc.subjectКомпьютеризацияru_RU
dc.subjectРейтинговая системаru_RU
dc.subjectУправляемая самостоятельная работа студентовru_RU
dc.subjectФилософия образованияru_RU
dc.titleВысшее образование в переходном обществе: философско-мировоззренческий аспектru_RU
dc.typeReport of NIRru_RU
Appears in Collections:Отчеты о НИР-2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ИК_20062958.pdf359.35 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
РТО_20062958.pdf290.59 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.