Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2277
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМозолевский, Д. В.-
dc.contributor.authorКузьменко, В. Н.-
dc.contributor.authorПолховская, А. С.-
dc.contributor.authorКоржова, А. В.-
dc.contributor.authorАртюшевская, Н. В.-
dc.contributor.authorЕрмакова, Н. С.-
dc.date.accessioned2014-05-07T13:11:26Z-
dc.date.available2014-05-07T13:11:26Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. – C. 99-106ru_RU
dc.identifier.issn2070-1616-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2277-
dc.description.abstractАнализируются условия движения и риска возникновения аварий в зоне нерегулируемых пешеходных переходов. Выявлена необходимость совершенствования организации дорожного движения. В качестве альтернативы может рассматриваться установка искусственной неровности. Выполнен анализ эффективности применения искусственных неровностей на дорожной сети городов. Проведены статистические исследования аварийности на искусственных неровностях в различных городах Республики Беларусь. Получены значения снижения аварийности и тяжести последствий аварий при установке искусственной неровности в зоне нерегулируемых пешеходных переходов; установлено, что число аварий с пострадавшими снижается, а число аварий с материальным ущербом растет. = The analysis of driving conditions and the risk of road accidents in the area unregulated pedestrian crossing. Identified the need to improve road traffic management. Alternatively it can be seen setting the speed hump. The analysis of the effectiveness of the speed humps on the road network of cities. A statistical study of road accidents on the speed humps in different cities of Belarus. The values of reduction of road accidents and severity of road accidents when installing the speed hump in the area unregulated pedestrian crossing. Found that the number of road accidents with victims decreased, while the number of road accidents with material damage is growing.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия B, Промышленность. Прикладные науки;2014. - № 3-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectбезопасность дорожного движенияru_RU
dc.subjectпешеходные переходыru_RU
dc.subjectаварийностьru_RU
dc.subjectспящий полицейскийru_RU
dc.titleЭффективность применения искусственных неровностей по типу «спящий полицейский»ru_RU
dc.title.alternativeEffectiveness of the Speed Humps Type “Sleeping Policeman”-
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
99-106.pdf579.17 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.