Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/22980
Название: Готовность будущих преподавателей физической культуры к работе с детьми, имеющими особенности психофизического развития, в условиях инклюзивного образования
Авторы: Борун, Е. Н.
Минёнок, Е. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 15. - С. 148-152.
Аннотация: Рассматриваются проблемы готовности специалистов по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образования и организации занятий физическими упражнениями детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, совместно со здоровыми сверстниками. Выявлено наличие противоречия между потребностью системы образования в квалифицированных специалистах для реализации инклюзии и отсутствием специализированной подготовки к названной сфере деятельности у выпускников педагогических специальностей.= The article deals with the problems of the readiness of specialists in physical culture to work in an inclusive education and the organization of physical exercises for children with disabilities in health, together with healthy peers. It was revealed that there is a contradiction between the need of the education system for qualified specialists for the implementation of inclusion and the lack of specialized training for the named field of activity among graduates of pedagogical specialties.
Ключевые слова: Педагогика
Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Инклюзия
Образование
Преподаватель
Специалист
Физическая культура
Физическое воспитание
Inclusion
Education
Teacher
Specialist
Physical education
Physical education
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/22980
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2018, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
148-152.pdf290.37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.