Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22980
Title: Готовность будущих преподавателей физической культуры к работе с детьми, имеющими особенности психофизического развития, в условиях инклюзивного образования
Authors: Борун, Е. Н.
Минёнок, Е. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 15. - С. 148-152.
Abstract: Рассматриваются проблемы готовности специалистов по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образования и организации занятий физическими упражнениями детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, совместно со здоровыми сверстниками. Выявлено наличие противоречия между потребностью системы образования в квалифицированных специалистах для реализации инклюзии и отсутствием специализированной подготовки к названной сфере деятельности у выпускников педагогических специальностей.= The article deals with the problems of the readiness of specialists in physical culture to work in an inclusive education and the organization of physical exercises for children with disabilities in health, together with healthy peers. It was revealed that there is a contradiction between the need of the education system for qualified specialists for the implementation of inclusion and the lack of specialized training for the named field of activity among graduates of pedagogical specialties.
Keywords: Педагогика
Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Инклюзия
Образование
Преподаватель
Специалист
Физическая культура
Физическое воспитание
Inclusion
Education
Teacher
Specialist
Physical education
Physical education
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/22980
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2018, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
148-152.pdf290.37 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.