Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/22995
Title: | Условия успеха в изучении иностранного языка |
Authors: | Путрова, М. Д. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 15. - С. 51-54. |
Abstract: | Анализируются качества личности, способствующие успеху в усвоении иностранного языка, отмечается значимость мотивации и врожденной способности к языкам, которая включает языковой слух, способность к эффективному повторению, самоконтролю и самокоррекции, талант запоминания речевых образцов и языковых правил, независимость и самостоятельность. Наиболее значимыми признаются трудолюбие и восприятие языка как своего предназначения, ибо они превращают обучаемых в активных субъектов дидактического процесса.= The article examines the characteristics of a good Language learner and considers motivation and predilection for languages very important. The latter includes having good ear, efficient revision, ability to work hard and monitor one’s own speech, self correction, gift to memorize both, speech acts and language rules, responsibility and independence. The most essential characteristics are hard work and viewing language as predestination, because they turn learners into active subjects of the learning process. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Мотивация Способность к языку Интерес Языковой слух, Самоконтроль Ответственность Независимость Трудолюбие Motivation Predilection for languages Keen interest Self correction Good ear Responsibility Independence Hard work |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/22995 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2018, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.