Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/22996
Название: Методические аспекты разработки заданий в тестовой форме и внедрение в практику преподавания дисциплины «Физическая химия»
Авторы: Молоток, Е. В.
Галушков, П. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 15. - С. 41-50.
Аннотация: Приведен ретроспективный обзор современных публикаций по проблеме тестирования и использования тестов в процессе учебной работы в вузе. Определены понятия «тест», «педагогическое измерение». Рассмотрены основные формы заданий в тестовой форме и технологии их составления. Показано, что тестирование требует серьезной теоретической и практической подготовки перед созданием педагогических тестов. На примере модуля «Химическое равновесие» для дисциплины физическая химия составлены задания в тестовой форме для четырех основных типов (по В.С. Аванесову).= A retrospective review of current publications on the problem of testing and the use of tests in the process of academic work at the university is given. The concepts “test”, “pedagogical measurement” are defined. The main forms of tasks in the test form and the technology of their preparation are considered. It is shown that testing requires serious theoretical and practical training before creating pedagogical tests. On the example of the “Chemical Equilibrium” module for the discipline, physical chemistry of the problem is made up of four basic types in a test form (according to V.S. Avanesov).
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/22996
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2018, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
41-50.pdf271.75 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.