Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22996
Title: Методические аспекты разработки заданий в тестовой форме и внедрение в практику преподавания дисциплины «Физическая химия»
Authors: Молоток, Е. В.
Галушков, П. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 15. - С. 41-50.
Abstract: Приведен ретроспективный обзор современных публикаций по проблеме тестирования и использования тестов в процессе учебной работы в вузе. Определены понятия «тест», «педагогическое измерение». Рассмотрены основные формы заданий в тестовой форме и технологии их составления. Показано, что тестирование требует серьезной теоретической и практической подготовки перед созданием педагогических тестов. На примере модуля «Химическое равновесие» для дисциплины физическая химия составлены задания в тестовой форме для четырех основных типов (по В.С. Аванесову).= A retrospective review of current publications on the problem of testing and the use of tests in the process of academic work at the university is given. The concepts “test”, “pedagogical measurement” are defined. The main forms of tasks in the test form and the technology of their preparation are considered. It is shown that testing requires serious theoretical and practical training before creating pedagogical tests. On the example of the “Chemical Equilibrium” module for the discipline, physical chemistry of the problem is made up of four basic types in a test form (according to V.S. Avanesov).
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/22996
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2018, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
41-50.pdf271.75 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.