Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/23007
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихайлова, Н. С.-
dc.contributor.authorЧекина, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-01-23T05:53:18Z-
dc.date.available2019-01-23T05:53:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 15. - С. 2-6.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/23007-
dc.descriptionThe Innovative Intention as the Factor of the Effective Economical Focused Professional Activity of Specialists of Education N. Mihailova, A. Chekinaru_RU
dc.description.abstractРаассматриваются отдельные аспекты совершенствования профессиональной подготовки будущих специалистов образования, чья квалификация должна не только максимально отвечать потребностям общества, но и стать гарантом их собственного социально-экономического благополучия. Обращено внимание к изучению одного из важнейших личностных свойств специалиста образования – установки на инновативность, которая является залогом эффективной экономико-ориентированной профессиональной деятельности. Представлены результаты диагностики установки на инновативность у студентов выпускных курсов учреждений высшего образования и практикующих специалистов образования Республики Беларусь, подтверждающие предположение о том, что ни традиционная профессиональная подготовка специалистов образования, ни их профессионально-трудовая деятельность не обеспечивают формирование данной установки на должном уровне. Определены основные направления целенаправленной работы по формированию установки на инновативность у будущих педагогов в системе высшего образования.= Article is devoted to consideration of some aspects of improvement of vocational training of future specialists of education. The qualification of specialists of education has to meet as much as possible requirements of society and also to become the guarantor of their own socio-economic wellbeing. The attention of the authors is drawn to analysis of one of the most important personal properties of the specialists of education – the innovative intention. The innovative intention is the key to the effective economical focused professional activity. Results of diagnostics of the innovative intention at students of final years of universities and practicing specialists of education of Republic of Belarus are presented in the article. These results confirm the assumption that neither traditional vocational training of specialists of education, nor their professional work provide the formation of the innovative intention up to standard. In the article the main areas of work are also determined by formation of the innovative intention at future teachers in the system of the higher education.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2018. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectПедагогическое образованиеru_RU
dc.subjectУстановка на инновативностьru_RU
dc.subjectHigher educationru_RU
dc.subjectPedagogical educationru_RU
dc.subjectInnovative intentionru_RU
dc.titleУстановка на инновативность как фактор эффективной экономико-ориентированной профессиональной деятельности специалиста образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.034-
Располагается в коллекциях:2018, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-6.pdf182.34 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.