Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23456
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШавлюга, О. А.-
dc.date.accessioned2019-05-14T08:13:23Z-
dc.date.available2019-05-14T08:13:23Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2018. - № 14. – С. 54-59.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/23456-
dc.descriptionFoc-S-Method of Estimating the Efficiency of the Marketing of the Enterprise O. Shavlyugaru_RU
dc.description.abstractРассматривается проблема эффективного управления маркетингом предприятия как одна из самых актуальных для современных белорусских предприятий. Анализируются вопросы проведения оценки уровня эффективности маркетинговой деятельности, а также литературные источники, посвященные данной теме. Предложена комплексная методика (FOC-S-методика) оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия, которая позволяет, в отличие от существующих методик, оценить маркетинг по трем направлениям: финансы, организация маркетинга, коммуникации с потребителями. Представлены расчеты уровня эффективности маркетинга в динамике, сценарии маркетинга и их ключевые цели. Приведена схема этапов предлагаемой методики, представлены пакеты ключевых показателей, характеризующие финансовые результаты маркетинговой деятельности, качество управления маркетинговой деятельности предприятия, состояние коммуникаций с потребителями.= The problem of effective marketing management of an enterprise is one of the most pressing for modern Belarusian enterprises. The article discusses the issues of assessing the level of effectiveness of marketing activities, provides an analysis of the literature on this topic. A comprehensive methodology (FOC-S-methodology) for evaluating the effectiveness of an enterprise’s marketing activity has been proposed, which allows, in contrast to existing methods, to evaluate marketing in three areas: finance, marketing organization, communication with consumers. Presents calculations of the level of marketing effectiveness in dynamics, marketing scenarios and their key goals. A diagram of the stages of the proposed methodology is presented, packages of key indicators characterizing the financial results of marketing activities, the quality of management of marketing activities of an enterprise, and the state of communication with consumers are presented.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2018. - № 14-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectПланирование маркетингаru_RU
dc.subjectОценка эффективности маркетингаru_RU
dc.subjectСценарное планированиеru_RU
dc.subjectСценарийru_RU
dc.subjectMarketingru_RU
dc.subjectMarketing planningru_RU
dc.subjectMarketing performance evaluationru_RU
dc.subjectScenario planningru_RU
dc.subjectScenarioru_RU
dc.titleFOC-S-методика оценки эффективности маркетинга предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc658.1:339.138-
Appears in Collections:2018, № 14

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
54-59.pdf172.5 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.