Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2354
Title: Прагмастилистический потенциал фразеологических единиц в текстах немецкой коммерческой рекламы
Authors: Внук, Т. В.
Issue Date: 2009
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки: научно-теоретический журнал. - 2009 - № 7 - С. 187-191.
Abstract: Представлены результаты комплексного исследования фразеологических единиц как конституентов рекламного текста: их локализация и частотные характеристики, выразительные возможности, а также прагмастилистическая значимость. Коммерческая реклама реализуется текстовым типом, в котором фразеологические единицы особенно продуктивны в силу того, что они непосредственно соотносятся с фондом знаний адресата и являются частью его языковой картины мира, одновременно образно передавая опыт, накопленный поколениями данного этноса. Конвенциональные и модифицированные фразеологизмы одинаково значимы для составления текста рекламы и способны выступать тем стержнем, вокруг которого формируется текст. При окказиональных модификациях глубинное значение фразеологических единиц остается неизменным.
Keywords: Языкознание
фразеологические единицы
немецкая коммерческая реклама
рекламные тексты
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/2354
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2009, №7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
187-191.pdf382.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.