Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23729
Title: Непрерывное повышение качество услуг в условиях конкурентоспособности – основной фактор повышения эффективности деятельности торговых предприятий
Authors: Исломов, Ш. М.
Рахимов, З. К.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Исломов, Ш. М. Непрерывное повышение качество услуг в условиях конкурентоспособности – основной фактор повышения эффективности деятельности торговых предприятий / Ш. М. Исломов, З. К. Рахимов // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей III Международной научно-практической online-конференции, Новополоцк, 18–19 апреля 2019 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2019. – С. 72-75.
Abstract: Приведены и раскрыты, сущность оценочных показателей сферы услуг. Система оценочных индикаторов обоснована авторами на основе личных наблюдений и анализа показателей оценок качество торговых услуг.=In this article indicators of the evaluation of the quality of the trade service are indicated and they content is disclosed. The system of indicators is based on the researches of the author and on the basis of the research of foreign researchers.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Устойчивое развитие экономики
Economic development
Торговля
Торговая организация
Рынок
Качество товара
Клиент
Сервис
trade
trade organization
market
quality of goods
customer
service
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/23729
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Исломов Ш.М., Рахимов З.К._с72-75.pdf405.5 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.