Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23878
Title: Влияние средств именования пропозиции на рецепцию немецкоязычных публицистических текстов
Authors: Чеботарская, И. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2019. - № 10 – C. 145-148.
Abstract: Медиатексты призваны в первую очередь информировать адресата, однако чаще всего они становятся средством манипуляции, в результате которого комплекс сведений о мире профилируется и структурируется в необходимом для адресанта направлении. На материале двух изданий – региональной газеты «Freie Presse» и одного из крупнейших аналитических изданий, журнала «Spiegel», – рассматриваются вопросы выбора номинативной стратегии в зависимости от групповой и коллективной идентичности реципиента в кризисном дискурсе.= Although the aim of media texts is to inform the addressee, they often become the means of manipulation. as the result a person’s knowledge of the world is profiled and structured in an appropriate way. The article is focused on different approaches to nomination strategy and its dependence on the recipient’s group and collective identity in crisis discourse (on the material of Freie Presse and Spiegel).
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дискурс
Оценка
Эмоции
Идентичность
Манипулирование
Discourse
Estimate
Emotion
Identity
Crisis discourse
Manipulation
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/23878
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2019, № 10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
145-148.pdf194.74 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.