Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.psu.by/handle/123456789/23931| Title: | Диагностика нравственного саморазвития личности обучающихся из категорий социального риска | 
| Authors: | Селиванова, Л. И. | 
| Issue Date: | 2019 | 
| Publisher: | Полоцкий государственный университет | 
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 7. - С. 17-21. | 
| Abstract: | Решение проблем семейного неблагополучия и отклоняющегося поведения учащихся остается необходимой частью практической деятельности учителей, классных руководителей, специалистов социально-педагогической и психологической служб. При организации и осуществлении профилактической работы учреждений образования целесообразно использовать диагностический инструментарий для выявления обучающихся из категорий социального риска и определения уровня их нравственного саморазвития. Данные научно-методические аспекты разработаны автором в рамках научной темы № Г18-136 «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска», финансируемой Белорусским республиканским фондом фундаментальных исследований. Обосновывается выбор методов и методик диагностики нравственной воспитанности учащихся подросткового возраста, отнесенных к потенциальной группе риска из-за проблем в поведении, развитии, семейном воспитании.= Решение проблем семейного неблагополучия и отклоняющегося поведения учащихся остается необходимой частью практической деятельности учителей, классных руководителей, специалистов социально-педагогической и психологической служб. При организации и осуществлении профилактиче- ской работы учреждений образования целесообразно использовать диагностический инструментарий для выявления обучающихся из категорий социального риска и определения уровня их нравственного саморазвития. Данные научно-методические аспекты разработаны автором в рамках научной темы № Г18-136 «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучаю- щихся из категорий социального риска», финансируемой Белорусским республиканским фондом фунда- ментальных исследований. Обосновывается выбор методов и методик диагностики нравственной воспи- танности учащихся подросткового возраста, отнесенных к потенциальной группе риска из-за проблем в поведении, развитии, семейном воспитании. | 
| Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Категория социального риска Подростковый возраст Нравственная воспитанность Social risk category Adolescence Moral education | 
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/23931 | 
| metadata.dc.rights: | open access | 
| Appears in Collections: | 2019, № 7 | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

