Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23931
Title: Диагностика нравственного саморазвития личности обучающихся из категорий социального риска
Authors: Селиванова, Л. И.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 7. - С. 17-21.
Abstract: Решение проблем семейного неблагополучия и отклоняющегося поведения учащихся остается необходимой частью практической деятельности учителей, классных руководителей, специалистов социально-педагогической и психологической служб. При организации и осуществлении профилактической работы учреждений образования целесообразно использовать диагностический инструментарий для выявления обучающихся из категорий социального риска и определения уровня их нравственного саморазвития. Данные научно-методические аспекты разработаны автором в рамках научной темы № Г18-136 «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска», финансируемой Белорусским республиканским фондом фундаментальных исследований. Обосновывается выбор методов и методик диагностики нравственной воспитанности учащихся подросткового возраста, отнесенных к потенциальной группе риска из-за проблем в поведении, развитии, семейном воспитании.= Решение проблем семейного неблагополучия и отклоняющегося поведения учащихся остается необходимой частью практической деятельности учителей, классных руководителей, специалистов социально-педагогической и психологической служб. При организации и осуществлении профилактиче- ской работы учреждений образования целесообразно использовать диагностический инструментарий для выявления обучающихся из категорий социального риска и определения уровня их нравственного саморазвития. Данные научно-методические аспекты разработаны автором в рамках научной темы № Г18-136 «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучаю- щихся из категорий социального риска», финансируемой Белорусским республиканским фондом фунда- ментальных исследований. Обосновывается выбор методов и методик диагностики нравственной воспи- танности учащихся подросткового возраста, отнесенных к потенциальной группе риска из-за проблем в поведении, развитии, семейном воспитании.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Категория социального риска
Подростковый возраст
Нравственная воспитанность
Social risk category
Adolescence
Moral education
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/23931
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2019, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17-21.pdf193.15 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.