Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23932
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗенько, Н. Н.-
dc.date.accessioned2019-09-16T10:48:07Z-
dc.date.available2019-09-16T10:48:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 7. - С. 12-16.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/23932-
dc.descriptionApproaches to the Classification of Students of the Categories of Social Risk N. Zenkoru_RU
dc.description.abstractОпираясь на теоретические достижения понимания сущности понятия «дети группы риска», выделены и обоснованы подходы к его определению: психолого-педагогический, социально-педагогический и нормативно-правовой. Приводятся классификации детей группы риска. На основе анализа литературы и ранее проведенных исследований в рамках научной темы № Г18-136 «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска», финансируемой Белорусским республиканским фондом фундаментальных исследований, уточняется сущность и содержание термина «обучающиеся из категории социального риска». Обосновывается, что категорию социального риска образуют те группы обучающихся, которые подвержены негативному влиянию факторов социального риска и вследствие чего в большей степени, чем их сверстники, склонные к асоциальным проявлениям и нарушениям социализации.=Based on the theoretical achievements of understanding the concept of "children at risk" the approaches to its definition were identified and justified: psychological and pedagogical, socio-pedagogical and normativelegal. The article also provides classifications of children at risk. On the basis of the analysis of literature and previous research in the framework of the scientific theme № G18-136 "Creating a model of pedagogical space for moral self-development of students from the categories of social risk", funded by the Belarusian Republican Foundation for basic research, the essence and content of the term "students from the categories of social risk" is being clarified. The article proves that the category of social risk is formed by those groups of students who are exposed to the negative impact of social risk factors and, as a result, are prone to antisocial manifestations and socialization disorders more than their peers.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2019. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.subjectКлассификация обучающихсяru_RU
dc.subjectКатегория социального рискаru_RU
dc.subjectДети группы рискаru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогический подходru_RU
dc.subjectСоциально-педагогический подходru_RU
dc.subjectНормативно-правовой подходru_RU
dc.subjectStudents' classificationru_RU
dc.subjectSocial risk categoryru_RU
dc.subjectChildren at riskru_RU
dc.subjectPsycho-pedagogical approachru_RU
dc.subjectSocio-pedagogical approachru_RU
dc.subjectLegistative approachru_RU
dc.titleПодходы к классификации обучающихся из категорий социального рискаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.04-058-
Appears in Collections:2019, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12-16.pdf195.38 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.