Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23980
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКороткевич, С. Г.-
dc.contributor.authorКовтун, В. А.-
dc.date.accessioned2019-11-12T07:10:27Z-
dc.date.available2019-11-12T07:10:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2019. - № 3. - С. 97-101.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1616-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/23980-
dc.description.abstractОпираясь на анализ применения аварийно-спасательной техники на территории Республики Беларусь, определена основная технической единица в привлечении к ликвидации чрезвычайных ситуаций – пожарная автоцистерна. Установлено, что в большинстве случаев причина её ремонта и вывода из боевого расчёта заключается в нарушении герметичности цистерны. С применением подходов адаптивного компьютерного моделирования проведены исследования напряжённо-деформированного состояния и выполнена оценка прочностных свойств конструкции цистерны пожарного автомобиля. В целях оптимизации существующей конструкции по критерию коэффициента запаса прочности выполнены проектные расчёты, на основе которых разработаны рекомендации по модернизации конструкции цистерны в целях повышения её эксплуатационной надёжности и увеличения межремонтного периода обслуживания.= A fire truck is the main technical unit engaged in emergency recovery. It was established on the analysis basis of the of the emergency rescue equipment use in the territory of the Republic of Belarus. In the majority of cases the reason for fire truck’s repair and decommissioning is pressurisation leakage. With the use of adaptive computer modelling approaches, the studies of the stress-strain state were carried out and the strength properties of the tank design of a fire engine were evaluated. In order to optimise the existing construction design according to the criterion of the safety factor, the design calculations have been made. On the basis of mentioned above calculations, the recommendations for the tank design upgrading have been developed. Its purpose is to improve the operational reliability and to enhance the maintenance time between repairs.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия B, Промышленность. Прикладные науки;2019. - № 3-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПожарный автомобильru_RU
dc.subjectЦистернаru_RU
dc.subjectНапряженияru_RU
dc.subjectКомпьютерное моделированиеru_RU
dc.subjectПроектированиеru_RU
dc.subjectСварное соединениеru_RU
dc.subjectЗапас прочностиru_RU
dc.subjectFire truckru_RU
dc.subjectTankru_RU
dc.subjectDeformationru_RU
dc.subjectComputer simulationru_RU
dc.subjectDesignru_RU
dc.subjectWelded jointru_RU
dc.subjectSafety factorru_RU
dc.titleЭксплуатационная надёжность цистерн пожарных автомобилей: модернизация стальных конструкций в целях повышения их механических характеристикru_RU
dc.title.alternativeOperational Safety of Fire Truck’s Tank : Modernization of Steel Structures for the Purpose Ofmechanical Characteristics Maintenance-
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc614.846.63:004.94-
Appears in Collections:2019, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
97-101.pdf328.05 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.