Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24249
Title: Динамика формирования профессиональной направленности учащихся-программистов в период обучения в колледже
Authors: Криштопова, Е. А.
Белановская, О. В.
Соколов, В. Б.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 15. - С. 44-48.
Abstract: Проанализирован процесс формирования профессиональной направленности учащихся- программистов. Приведены результаты исследований динамики и структуры мотивации к обучению и овладению профессией программиста у учащихся колледжа. Отмечено влияние возрастного фактора и престижности профессии на структуру и динамику формирования профессиональной направленности.= The process of the formation of the professional orientation of programmer students is analyzed. The results of studies of the dynamics and structure of motivation for learning and mastering the profession of a programmer of college students are presented. The influence of the age factor and social status of the profession is emphasized.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Профессиональная направленность
Профессиональное самосознание
Мотивационная направленность
Программист
Professional orientation
Professional identity
Motivational orientation
Programmer
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24249
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2019, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
44-48.pdf227.22 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.