Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24687
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗавистовский, В. Э.-
dc.contributor.authorКоренский, В. Ф.-
dc.contributor.authorКоровкин, В. Н.-
dc.contributor.authorШумов, О. В.-
dc.date.accessioned2020-05-06T05:55:24Z-
dc.date.available2020-05-06T05:55:24Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 74-80.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24687-
dc.description.abstractОсновной принцип межпредметной интеграции заключается в том, что элементы знаний общеинженерных и специальных дисциплин должны конструироваться из элементов знаний фундаментальных дисциплин путем их укрупнения. При таком подходе к организации учебно-познавательной деятельности обеспечивается непрерывность и преемственность в изучении дисциплин, отсутствие дублирования материала. В механике как науке о явлениях природы исходят из наблюдаемых и устанавливаемых экспериментально фактов. Практика, опыт должны подтвердить приемлемость принимаемых допущений. Технологический аспект проектирования интегрированного содержания раскрыт на примере интеграции дисциплин «механического» цикла: «Теоретическая механика», «Теория механизмов и машин», «Детали машин», которые в значительной мере формируют специфику профессионального мышления. Переход к модернизированной дидактической модели должен осуществляться поэтапно и по нескольким направлениям. Одним из них может стать введение в практику технических вузов междисциплинарных учебных комплексов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2008. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectМежпредметная интеграцияru_RU
dc.titleРазвитие теории интегративного технического образования на базе классической механикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc531.00-
Appears in Collections:2008, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
74-80.pdf484.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.