Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24726
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВакульчик, В. С.-
dc.contributor.authorЦывис, Н. В.-
dc.contributor.authorЖак, В. А.-
dc.contributor.authorКузнецова, А. П.-
dc.date.accessioned2020-05-08T07:28:50Z-
dc.date.available2020-05-08T07:28:50Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 70-74.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24726-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы использования информационных технологий (УМК, компьютерного тестирования и т.д.) на частнодидактическом уровне относительно обучения математике на технических специальностях. Выделенная проблема рассматривается в контексте общей проблемы повышения качества подготовки специалистов инженерного профиля. Выделены дидактические преимущества и возможности внедрения новых методических средств в учебно-познавательный процесс. Основываясь на положениях теории Л.С. Выготского о роли обучения в развитии умственных функций, представлен один из возможных подходов к решению методической проблемы выбора задач для УМК и компьютерного тестирования, уровневого по внутреннему содержанию. В работе выделены компоненты, учет которых необходим при конструировании тестовых заданий для контролирующей компьютерной программы: мотивация; содержание; микроцели темы; уровень усвоения темы; характеристики студентов; критерий оценки; инструкции по работе с контролирующей программой.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2008. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleК вопросу использования информационных технологий в обучении математике на технических специальностяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc168.53:51:37.01-
Appears in Collections:2008, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
70-74.pdf481.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.