Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25262
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМателенок, А. П.-
dc.contributor.authorВакульчик, В. С.-
dc.contributor.authorMatelyonok, A.-
dc.contributor.authorVakulchik, V.-
dc.date.accessioned2020-07-02T06:51:50Z-
dc.date.available2020-07-02T06:51:50Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМателенок, А. П. Дистанционное обучение математике студентов технических специальностей: проблемы, способы решения / А. П. Мателенок, В. С. Вакульчик // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 7. - С. 36-41.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25262-
dc.description.abstractРаскрыты проблемы организации дистанционного обучения как учебного процесса со всеми присущими ему компонентами: цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения. Рассмотрены методические подходы по организации дистанционного обучения математике студентов технических специальностей. Дан анализ форм и методов обучения, приведены основные направления развития дистанционного обучения. Выделены проблемы, решаемые студентами и преподавателями при дистанционном обучении. Определена направленность дистанционного обучения на развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности, формирование академических, социально-личностных и профессиональных компетенций, повышение собственной активности студентов, их мотивации к учебно-познавательной деятельности. Сделан вывод о том, что дистанционное обучение может рассматриваться как самостоятельная форма обучения и в сочетании с традиционной, т.к. обладает существенными отличиями, которые не могут быть реализованы в традиционной форме.= The article reveals the problems of organizing distance learning as an educational process with all its inherent components: goals, content, methods, organizational forms, training resources. Methodological approaches to the organization of distance learning of engineering students in mathematics are considered. The analysis of forms and methods of teaching is given, the main directions of distance learning development are given. The problems solved by students and teachers in distance learning are singled out. The article determines the focus of distance learning to the development of independent cognitive skills, the formation of academic, social- personal and professional competencies, increasing students’ own activity, their motivation for educational and cognitive activities. It is concluded that distance learning can be considered as an independent form of education and in combination with the traditional form as it has significant differences that cannot be implemented in the traditional form.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2020. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectДистанционное обучениеru_RU
dc.subjectУчебно-методический комплексru_RU
dc.subjectСамостоятельная познавательная деятельностьru_RU
dc.subjectФормаru_RU
dc.subjectМетодru_RU
dc.subjectСредствоru_RU
dc.subjectDistance learningru_RU
dc.subjectTeaching materialsru_RU
dc.subjectIndependent cognitive activityru_RU
dc.subjectFormru_RU
dc.subjectMethodru_RU
dc.subjectTraining resourcesru_RU
dc.titleДистанционное обучение математике студентов технических специальностей: проблемы, способы решенияru_RU
dc.title.alternativeIstance Teaching of Mathematics to Engineering Students: Problems and Ways of Solvingru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.02:519.85-
Appears in Collections:2020, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36-41.pdf201.75 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.