Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2600
Название: Кризис успешности и компетентности в дидактической адаптации студентов колледжа
Авторы: Мирзаянова, Л. Ф.
Дата публикации: 2010
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 83-86.
Аннотация: Представлен анализ результатов исследования параметров и симптоматики кризиса успешности и компетентности в дидактической адаптации студентов колледжа. На основе анализа результатов исследования сформулирован вывод о несопряженности успеваемости студентов, их академической самоэффективности в адаптационный период с общей уверенностью юношей и девушек в успешность предпринимаемых действий. На основе корреляционного анализа обнаружены связи между силой самоэффективности в учебно-познавательной деятельности студентов-первокурсников и их успеваемостью. Определены причины переживания когнитивного кризиса в дидактической адаптации первокурсников колледжа. Обоснована необходимость оптимизации адаптационных механизмов путем оказания поддержки первокурсникам, создания условий для их самореализации в разных видах деятельности, придания самим педагогом стихийно возникающему кризису проектируемого характера.
Ключевые слова: Среднее профессиональное образование
кризис компетентности
кризис успешности
дидактическая адаптация
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2600
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2010, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
83-86.pdf210.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.