Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2601
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалиновский, Е. Л.-
dc.date.accessioned2014-05-20T08:49:19Z-
dc.date.available2014-05-20T08:49:19Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 87-91.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2601-
dc.descriptionCross-Confessional Discourse in Pedagogical Communication / E. Malinovskiyru_RU
dc.description.abstractСтруктура педагогического общения имманентно включает в себя дискурс познания, оценки, достоинства и свободы, вместе составляющих перекрест (cross) c ризомой ? в качестве «аппликаты конфессиальности», то есть «признания». Признание содержит элемент сингулярности, исключительности каждого человека, индекс общения с которым отличается от нуля. Конфессиальность личности как е? концептуальная интенция отражается фреймом психологической рефлексии, позитивно коррелируя с показателями благополучия личности в группе сверстников и стадиальными характеристиками морального развития. Субъектная интерпретация дискурса в диалоге созда?т возможность раскрытия моральных ценностей с вершины признания каждого в условиях благоприятного климата межличностных отношений. В силу чего подтверждается предположение о взаимосвязи конфессиальной широты фрейма и уровня морального развития личности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2010. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectОтраслевая психологияru_RU
dc.subjectкросс-конфессиальный дискурсru_RU
dc.subjectпедагогическое общениеru_RU
dc.subjectразвитие личностиru_RU
dc.titleКросс-конфессиальный дискурс в педагогическом общенииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
87-91.pdf254.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.