Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/273
Title: Правовые основы использования товарных знаков в рекламе
Authors: Богоненко, В. А.
Леонкина, К. Д.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки: научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 6. - С. 145-148.
Abstract: Рассматриваются правовые основы использования товарного знака в рекламе. Анализируется законодательство Республики Беларусь о рекламе и товарных знаках. Определяются правовые последствия регистрации товарного знака, права владельца товарного знака. Характеризуются отношения по использованию товарного знака в рекламе. Отдельное внимание уделяется правовой сущности товарного знака, используемого в рекламе, возможностям передачи прав на товарный знак и ответственности участников рекламной деятельности. Рассматриваются правонарушения в сфере использования товарного знака. Характеризуется законодательство Республики Беларусь о рекламе и товарных знаках, подчеркивается необходимость внесения изменений и дополнений в действующее законодательство. Обращается внимание на различия между правовыми понятиями в области рекламы и экономическими понятиями, а также на правовые последствия неиспользования товарного знака.
Keywords: Правовая охрана интеллектуальной собственности
товарные знаки
реклама
правонарушения
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/273
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
145-148.pdf259.42 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.