Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27688
Title: Особенности преподавания русского языка как иностранного в мононациональных и полинациональных группах (из опыта работы)
Authors: Колесова, К. М.
Семченко, Е. Д.
Адамович, Н. Л.
Kolesova, А.
Semchanko, A.
Adamovich, N.
Other Titles: FEATURES OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE AS FOREIGN IN MONONATIONAL AND POLINATIONAL GROUPS (FROM THE EXPERIENCE)
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Колесова, К. М. Особенности преподавания русского языка как иностранного в мононациональных и полинациональных группах (из опыта работы) / К. М. Колесова, Е. Д. Семченко, Н. Л. Адамович // Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. семинара., Полоцк, 20 марта 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; редкол.: Н.В. Нестер, С.М. Лясович. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 26–30.
Abstract: Рассмотрены проблемы преподавания русского языка как иностранного в мононациональных и полинациональных группах слушателей подготовительного отделения. Обозначена цель преподавания. Рассмотрены преимущества и недостатки в процессе обучения РКИ как в монолингвальной, так и полилингвальной группах. Особое внимание уделено проблемам и особенностям преподавания русского языка как иностранного в арабоговорящих и китайских группах.=The article discusses the problems of teaching Russian as a foreign language in mono-ethnic and multinational groups of students of the preparatory department. The teaching purpose is outlined. The advantages and disadvantages in the process of teaching Russian as a foreign language in both monolingual and multilingual groups are considered. Particular attention is paid to the problems and features of teaching Russian as a foreign language in Arabic-speaking and Chinese groups.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Русский как иностранный
Монолингвальная группа
Полилингвальная группа
Фонетические трудности
Языковая интерференция
Russian as a foreign language
Monolingual group
Multilingual group
Phonetic difficulties
Language interference
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/27688
Appears in Collections:Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Колесова К.М., Семченко Е.Д., Адамович Н.Л._с26-30.pdf836.27 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.