Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/278
Title: Интерактивное обучение: концептуальные основы и подходы
Authors: Капранова, К. А.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 36-41.
Abstract: Рассматриваются концептуальные основания интерактивного обучения, его теоретические истоки, генезис и эволюция взглядов ученых на интеракцию. Основной акцент делается на работы зарубежных социологов и социальных психологов, стоявших у истоков символического интеракционизма. Дана содержательная характеристика исходных позиций представителей символического интеракционизма, их вклада в развитие, интерпретацию и популяризацию идей концепции Дж. Мида. Показывается палитра взглядов ученых, принадлежащих к разным научным школам, разнообразие подходов к трактовке сущности и природы интерактивного взаимодействия, группового и ролевого обучения. Раскрывается значение исследований социальных психологов, социологов, педагогов ХХ века для современной системы образования, работающей в режиме инновационного поиска, апробации новых технологий обучения, основанных на сотрудничестве и диалоге с обучаемыми.
Keywords: Теория и методика обучения
интерактивное обучение
инновационное обучение
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/278
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36-41.pdf232.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.