Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28089
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКремнева, Е. Г.-
dc.contributor.authorКушаева, Э. Р.-
dc.contributor.authorKremneva, E.-
dc.contributor.authorKushaeva, E.-
dc.date.accessioned2021-11-22T08:15:28Z-
dc.date.available2021-11-22T08:15:28Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКремнева, Е. Г. ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ В СОЮЗНОМ ГОСУДАРСТВЕ НА ПРИМЕРЕ КАЗАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА И ПОЛОЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА / Е. Г. Кремнева, Э. Р. Кушаева // Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации : электронный сборник статей III международной научной конференции, Новополоцк, 29–30 апр. 2021 г. / Полоц. гос. ун-т ; Редкол.: Д. Н. Лазовский (председ.) [и др.]. – Новополоцк, 2021. – С. 274-278.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-531-779-2-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28089-
dc.descriptionСекция V : Проблемы инженерного образования в условиях меняющегося мира, его устойчивого развитияru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы подготовки кадров высшей квалификации в аспирантурах России и Беларуси, как Союзного государства. На примере двух университетов: Казанского национального исследовательского технологического университета (Россия) и Полоцкого государственного университета (Беларусь) показаны общие тенденции о подходах к подготовке и обучению аспирантов, преимущества и недостатки, возможные направления по улучшению качества подготовки молодых ученых. Ключевые слова: аспирантура, послевузовское образование, третья ступень высшего образования, прием, подготовка, обучение, выпуск, грант Erasmus+.=The article discusses the issues of training of post-graduate students in Russia and Belarus, as a Union State. On the example of two universities: Kazan National Research Technological University (Russia) and Polotsk State University (Belarus), shows the overall trends on approaches to prepara-tion and training of post-graduate students, the advantages and disadvantages, possible directions for improving the quality of the preparation of young scientistsru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectАспирантураru_RU
dc.subjectПослевузовское образованиеru_RU
dc.subjectТретья ступень высшего образованияru_RU
dc.subjectПодготовкаru_RU
dc.subjectОбучениеru_RU
dc.subjectВыпускru_RU
dc.subjectГрант Erasmus+ru_RU
dc.subjectPostgraduate studyru_RU
dc.subjectPostgraduate educationru_RU
dc.subjectThird stage of higher educationru_RU
dc.subjectPreparationru_RU
dc.subjectTrainingru_RU
dc.subjectGraduationru_RU
dc.subjectGrant Erasmus+ru_RU
dc.titleПодготовка научных работников высшей квалификации в союзном государстве на примере Казанского национального исследовательского технологического университета и Полоцкого государственного университетаru_RU
dc.title.alternativeTRAINING OF POST-GRADUATE STUDENTS IN THE UNION STATE ON THE EXAMPLE OF KAZAN NATIONAL RESEARCH TECHNOLOGICAL UNIVERSITY AND POLOTSK STATE UNIVERSITYru_RU
dc.title.alternativeTraining of Post-Graduate Students in the Union State on the Example of Kazan National Research Technological University and Polotsk State Universityru_Ru
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации. 2021



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.