Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28366
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖукова, Т. Л.-
dc.date.accessioned2021-12-16T06:47:14Z-
dc.date.available2021-12-16T06:47:14Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 16-20.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/28366-
dc.description.abstractВ процессе онтогенеза эмпирически выделяется ряд сменяющих друг друга периодов, качественно отличающихся с точки зрения строения, функционирования и соотношения различных психических процессов и характеризующихся особыми личностными образованиями. Рассматривая развитие и воспитание человека в возрастном аспекте, возникает необходимость опираться на ту или иную периодизацию. Полные периодизации развития охватывают всю человеческую жизнь с наиболее характерными стадиями, а неполные (частичные, урезанные) - только ту его часть жизни и развития, которая интересует определенную научную область. Для нас наибольший интерес представляет периодизация, охватывающая жизнь и развитие человека дошкольного и школьного возраста.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2004. - № 8-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleПериодизация возрастного развития как основа организации процесса воспитанияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc371.00-
Appears in Collections:2004, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16-20.pdf180.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.