Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/30703
Название: The Specific Features of Social Advertising Against Domestic Violence
Авторы: Moiseenko, A.
Yakubov, V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Moiseenko, A. The Specific Features of Social Advertising Against Domestic Violence / A. Moiseenko, V. Yakubov // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of XII Junior Researchers' Conference, Novopolotsk, May 13-14, 2020: in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. D. Lazouski [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2020. - Part 1 : Humanities. - P. 59-60.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/30703
Располагается в коллекциях:European and National Dimension in Research. Humanities. 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
59-60.pdf64.31 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.