Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/31826
Title: Массмедийный экологический дискурс и способы реализации персуазивности в его жанрах
Authors: Лазуркина, А. О.
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Лазуркина, А. О. Массмедийный экологический дискурс и способы реализации персуазивности в его жанрах / А. О. Лазуркина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 65-68.
Abstract: В статье рассматривается массмедийный экологический дискурс. Дается подробная характеристика данного типа дискурса по определенным критериям, а также приводятся результаты анализа способов реализации речевого воздействия в двух прототипных жанрах TED-лекциях и рекламных слоганах.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/31826
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
65-68.pdf187.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.