Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/3233
Title: Организационно-педагогические условия, способствующие успешной интеграции содержания образования
Authors: Маковчик, А. В.
Issue Date: 2009
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 45-53.
Abstract: Исходя из закона о целостности и единстве педагогического процесса, а также принципа систематичности и последовательности обучения на основе анализа литературных источников показан процесс становления, исторического развития и современные требования к интеграции содержания образования. Предпринята попытка определения организационно-педагогических условий, способствующих успешной интеграции содержания образования. Как условие для обеспечения интеграции в содержании образования рассматривается комплексный подход, приводится перечень основных компетенций, которые необходимы для успешной реализации данного процесса. Представлены основные линии взаимоотношений между интеграцией содержания образования, законом о целостности и единстве педагогического процесса и дидактическим принципом систематичности и последовательности обучения.
Keywords: Организация образования
содержание образования
интегративные курсы
межпредметная интеграция
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/3233
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2009, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
45-53.pdf242.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.