Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/3233
Название: Организационно-педагогические условия, способствующие успешной интеграции содержания образования
Авторы: Маковчик, А. В.
Дата публикации: 2009
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 45-53.
Аннотация: Исходя из закона о целостности и единстве педагогического процесса, а также принципа систематичности и последовательности обучения на основе анализа литературных источников показан процесс становления, исторического развития и современные требования к интеграции содержания образования. Предпринята попытка определения организационно-педагогических условий, способствующих успешной интеграции содержания образования. Как условие для обеспечения интеграции в содержании образования рассматривается комплексный подход, приводится перечень основных компетенций, которые необходимы для успешной реализации данного процесса. Представлены основные линии взаимоотношений между интеграцией содержания образования, законом о целостности и единстве педагогического процесса и дидактическим принципом систематичности и последовательности обучения.
Ключевые слова: Организация образования
содержание образования
интегративные курсы
межпредметная интеграция
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/3233
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2009, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
45-53.pdf242.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.