Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33006
Title: Разработка мероприятий по снижению количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в г. Гомеле
Authors: Аземша, С. А.
Шуст, О. Н.
Azemsha, S.
Shust, O.
Other Titles: Development of Measures to Reduce the Numbers and Severity Road Accidents with Pedestrian Participation in Gomel
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Аземша, С. А. Разработка мероприятий по снижению количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в г. Гомеле / С. А. Аземша, О. Н. Шуст // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2022. - № 10. - С. 51-58.
Abstract: Самыми уязвимыми и незащищенными участниками дорожного движения являются пешеходы. По данным Госавтоинспекции, количество аварий с участием пешеходов в Республике Беларусь за 2020 г. насчитывает 1246 случаев (35,1% от общего числа ДТП), в которых 235 человек погибли и 1065 получили ранения. Места, в которых наиболее часто случаются наезды на пешеходов: регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы и перекрестки; остановки общественного транспорта; мосты, эстакады, путепроводы; другие места, не предназначенные для пешеходного перехода. Согласно стратегии обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Беларусь «Добрая дорога», утвержденной на 2018–2025 гг., устранение факторов, влияющих на дорожно-транспортные происшествия (ДТП), должно привести к уменьшению количества погибших в ДТП до не более 350 человек к 2025 г.= Тhe most vulnerable and unprotected road users are pedestrians. According to the State traffic inspectorate, the number of accidents involving pedestrians in the Republic of Belarus for 2020 totals 1246 cases (35,1% of the total number of accidents), in which 235 people died and 1065 were injured. Places with the most frequent pedestrian collisions: − regulated and unregulated pedestrian crossings and intersections; − public transport stops; − bridges, flyovers, overpasses; − and other places not intended for a pedestrian crossing. According to the strategy for ensuring road safety in the Republic of Belarus “Good Road” approved for 2018–2025, the elimination of factors affecting road traffic accidents (RTA) should lead to a decrease in the number of deaths in road accidents to no more than 350 people by 2025.
Keywords: Research Subject Categories::TECHNOLOGY
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33006
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2022, № 10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
51-58.pdf1.23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.