Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/344
Title: Социальная фасилитация как фактор усиления процесса возникновения ассоциаций при обучении студентов иностранному языку
Authors: Шоцкая, Г. А.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 85-88.
Abstract: Исследуется феномен социальной фасилитации в контексте его использования в процессе обучения иностранному языку. Приводится дефиниция данного психологического явления, результаты исследований в области социальной психологии по изучению влияния социальной фасилитации на процесс возникновения ассоциаций. Обосновывается целесообразность экстраполяции этого феномена на процесс обучения студентов иностранному языку. Рассматриваются конкретные методические приемы (анализ предметов народного творчества, перекодирование информации, написание стихов в жанре хайку, создание метафорических образов-представлений, поток сознания, стилевой анализ) и примеры их реализации в педагогической практике. Теоретическое обоснование целесообразности использования социальной фасилитации как фактора усиления процесса возникновения ассоциаций при обучении студентов иностранному языку подтверждается результатами опытной работы, направленной на развитие навыков монологической и диалогической иноязычной речи у студентов экспериментальных групп.
Keywords: Методика преподавания учебных предметов
высшие учебные заведения
изучение иностранных языков
опытно-экспериментальные работы
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/344
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
85-88.pdf193.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.