Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34578
Title: Языковая игра в рекламе
Authors: Шашкина, А. Ю.
Issue Date: 2015
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Шашкина, А. Ю. Языковая игра в рекламе / А. Ю. Шашкина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 163-165.
Abstract: Бурное развитие рекламы в современном обществе вызвало интерес исследователей к главному ее продукту рекламному тексту, и, соответственно, языку рекламы. Конкурентная борьба на рынке заставляет искать все новые и новые выразительные средства в рекламе. Одним из интересных выразительных приемов является языковая игра. Приемы языковой игры позволяют достигнуть основополагающего принципа создания рекламных текстов: на минимальном отрезке текста достигнуть максимальной экспрессии.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34578
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
163-165.pdf138.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.