Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34996
Title: Стратегия вовлечения потребителя в процесс производства розничного банковского продукта
Authors: Тращенко, О. Л.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Тращенко, О. Л. Стратегия вовлечения потребителя в процесс производства розничного банковского продукта / О. Л. Тращенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 192-196.
Abstract: Представлена методика создания вариативного банковского продукта, обоснованы его преимущества. Предлагаемый вариативный вклад состоит из 2-х составляющих – стандартного набора атрибутов и дополнительного, которые может выбирать сам клиент в зависимости от своих потребностей.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34996
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
192-196.pdf386.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.