Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/36272
Title: Коллективная травма как фактор формирования культурной идентичности афроамериканца в период гарлемского ренессанса (на примере творчества З. Н. Херстон)
Authors: Афанасьева, Ю. А.
Afanasyeva, Y.
Other Titles: Collective Trauma as a Factor in the Formation of the Cultural Identity of an African-American during the Harlem Renaissance (In the Works of Z. N. Hurston)
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Афанасьева, Ю. А. Коллективная травма как фактор формирования культурной идентичности афроамериканца в период гарлемского ренессанса (на примере творчества З. Н. Херстон) / Ю. А. Афанасьева // Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя : электрон. сб. материалов II междунар. науч. конф., Полоцк, 24–25 марта 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Н. В. Нестер [и др.]. – Новополоцк, 2022. – С. 47-55.
Abstract: Коллективная травма – особая форма памяти, являющейся базисом культурной идентичности. Она связывает прошлое с настоящим с помощью воображения, представляя в поколениях накопленный культурный капитал. Новые способы медиации травмы афроамериканского этноса, пережившего рабство, предлагаются в период Гарлемского ренессанса. З. Н. Херстон прорабатывает коллективную травму, используя возможности литературы: в романах осмыслены семейные взаимоотношения и социальное положение афроамериканцев, поиск женской идентичности, ремифологизация библейского Исхода в истории аутентичного этноса, влияние рабства на белое население.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/36272
Appears in Collections:Нацыянальны характар і спосабы яго ўвасаблення ў культуры і мове ва ўмовах мульцікультурнага асяроддзя. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
47-55.pdf823.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.