Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/37141
Title: Еmail-маркетинг как инструмент продвижения компании
Authors: Агабабаев, М. С.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Агабабаев, М. С. Еmail-маркетинг как инструмент продвижения компании / М. С. Агабабаев // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 300-303.
Abstract: Рассматриваются особенности email-маркетинга как инструмента продвижения компании. Отмечается, что с маркетинговой точки зрения email-маркетинг является способом коммуникации индивидуального характера с клиентом, формируя долгосрочные доверительные взаимоотношения. Email-маркетинг является одним из эффективных малозатратных способов продвижения товаров и услуг, и позволяет сегментировать потенциальных и реальных клиентов.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/37141
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
300-303.pdf356.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.