Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/7244
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСемёнова, Н. С.-
dc.date.accessioned2014-10-08T11:41:19Z-
dc.date.available2014-10-08T11:41:19Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. – С. 58-62.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/7244-
dc.descriptionProfessional Training of Social Teachers in Belarus: Essential-Meaningful Analysis / N. Semenova (Vitebskij Gosudarstvennyj Universitet Imeni P.M. Masherova)en
dc.description.abstractРассматривается актуальная проблема развития системы профессиональной подготовки соци-альных педагогов в Республике Беларусь в высших учебных заведениях. Проанализированы основные под-ходы к понятиям «подготовка», «профессиональная подготовка», «профессиональная подготовка соци-альных педагогов». Предложены и рассмотрены различные виды профессиональной подготовки специа-листов социально-педагогической сферы. Акцентируется внимание на комплексном анализе многоуров-невой системы подготовки специалистов в области социальной педагогики в Республике Беларусь. Вы-делены и проанализированы основные цели и ведущие задачи профессиональной подготовки социальных педагогов в вузах. Отмечается важность государственного образовательного стандарта в области развития системы профессиональной подготовки социальных педагогов в высших учебных заведениях. Проведен анализ содержательной составляющей профессиональной подготовки социальных педагогов, основывающийся на изучении государственных образовательных стандартов.= The article deals with the development of vocational training of social teachers in the Republic of Bela-rus. The basic approaches to the concepts of “training”, “professional training”, “professional training of social teachers”. Proposed and considered various types of professional preparation. Focuses on the analysis of multi-level system of training in the field of social pedagogy in Belarus. Isolated and analyzed the main goals and objectives of training social teachers. Noted the importance of state educational standards in the field of development of training social teachers in high education. The analysis of the content component of training social teachers, based on a study of state educational standards.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2014. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectСоциальная педагогикаru_RU
dc.subjectПрофессиональная подготовкаru_RU
dc.titleПрофессиональная подготовка социальных педагогов в Республике Беларусь: сущностно-содержательный анализru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
58-62.pdf272.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.