Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/744
Название: Специфика подготовки педагога в условиях многоуровневой системы высшего образования
Авторы: Ракова, Н. А.
Волощенко, О. Г.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 18-21.
Аннотация: Исследуется проблема профессиональной педагогической подготовки будущего учителя в условиях многоуровневой системы высшего образования. Изучается цель высшего педагогического образования на современном этапе, рассматриваются направления его модернизации. Обосновывается основная задача преподавателя педагогических дисциплин, состоящая не только и не столько в активизации мыслительной деятельности будущего педагога по овладению содержанием дисциплин, сколько в том, чтобы усваиваемая информация способствовала развитию педагогического мышления и выработке собственной профессиональной позиции, индивидуального стиля педагогической деятельности. Выявляются варианты решения данной задачи посредством перехода преподавания на технологическую основу. Анализируются возможности использования различных педагогических технологий, направленных на усвоение содержания педагогических дисциплин.
Ключевые слова: Педагогическое образование
подготовка специалистов
многоуровневое образование
педагогическая деятельность
преподаватели педагогических дисциплин
педагогическое мышление
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/744
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18-21.pdf199.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.